Мой дом — Кавказ…

Я расскажу вам о том, что вижу, слышу, чувствую. Расскажу, почему Кавказ — мой дом. У моих постов не всегда будут определенные темы, но все о чем напишу будет из личных переживаний и умозаключений.

Мне повезло родиться в этом благостном регионе. Мой путь начался в Азербайджане. В АР Нахчыван. И об этих местах будет пост. Об абрикосовой роще, вкусном хрустящем лаваше прямо из тандыра. О людях, что там. Характерах. И папиных историях о моих предках.

Потом были другие страны, города. И вновь Азербайджан. Где уже я в промышленном городе Сумгайыт, и, наконец, Баку. Отношения с Баку складывались сложно. До сих пор мы не всегда понимаем друг друга.

А потом в 2012 году в моей жизни случилась Грузия. Именно «случилась».

Грузия изменила меня, щедро раздавая откровения. Пропитавшись воздухом этой удивительной страны, я буду всегда ее тепло любить. Здесь происходят чудеса! И я уверена, Грузия любит меня.

Не зря говорят, среди стран Южного Кавказа, Грузия — нейтральная территория. Именно здесь я многое узнала о соседней стране, в которой никогда не бывала и вряд ли попаду — об Армении. И об приобретенных знаниях и впечатления я буду писать в своем блоге.

Я встречаю людей. Разных. И их уникальность в том, что они разные. Каждый человек, с которым меня свел мой Кавказ, раскрашивает мою историю.

Оставьте комментарий